среда, 28 мая 2014 г.

Для уроков изобразительного искусства.


Демонстрационный материал


More PowerPoint presentations from ejena


Пояснительная записка
          Изобразительное искусство как школьный учебный предмет имеет важное коррекционно-развивающее значение. Уроки изобразительного искусства оказывают существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют формированию личности умственно отсталого ребенка, воспитанию у него положительных навыков и привычек.
          Процесс обучения изобразительному искусству неразрывно связан с решением специфической задачи специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, воли, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
           Обучение изобразительному искусству носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, является одним из средств социальной адаптации в условиях современного общества.
          Цель: обеспечить возможность для исправления недостатков развития детей с ограниченными возможностями здоровья, воздействуя на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствовать формированию личности умственно отсталого ребёнка.
          Задачи:
          способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности школьников путём систематического и целенаправленного воспитания и развития у них правильного восприятия формы, конструкции, величины, цвета предметов, их положения в пространстве;
          находить в изображаемом существенные признаки, устанавливать сходство и различие;
          содействовать развитию у учащихся аналитико-синтетической деятельности, умения сравнивать, обобщать;
          ориентироваться в задании и планировать свою работу, намечать последовательность выполнения рисунка;
          исправлять недостатки моторики и совершенствовать зрительно-двигательную координацию путём использования вариативных и многократно повторяющихся графических действий с применением разнообразного изобразительного материала;
          дать учащимся знания элементарных основ реалистического рисунка, формировать навыки рисования с натуры, декоративного рисования;
          знакомить учащихся с отдельными произведениями изобразительного искусства, воспитывать активное эмоционально-эстетическое отношение к ним;
          развивать у учащихся речь, художественный вкус, интерес и любовь к изобразительной деятельности.





1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Не могли бы вы поделиться своей работой. Ей цены нет. А скачать не знаю какю Очень была бы благодарна. Мой адрес tamara57.07@mail.ru

    ОтветитьУдалить